Омская Губерния
Главное управление информационных технологий и связи Омской области

О дате и времени проведения конкурса

Главное управление информационных технологий и связи Омской области (далее – ГУИТ Омской области) сообщает, что 13 декабря 2018 года в 14-00, по адресу: ГУИТ Омской области: 644033, г. Омск, ул. Красный Путь, 109, 9 этаж комната переговоров, состоится второй этап конкурса на замещение вакантных должностей главных специалистов отдела экономического планирования и государственных закупок управления финансового, правового, кадрового и организационного обеспечения.

Кандидаты на замещение вакантных должностей:
1. Гусынина Марина Юрьевна
2. Жолудева Евгения Викторовна
3. Лазарева Галина Викторовна
4. Панфилов Евгений Валерьянович
5. Шелкова Наталья Викторовна

Претенденты на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, не допущенные к участию в конкурсе, а также кандидаты, участвовавшие в конкурсе, вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Индивидуальный служебный спор рассматривается комиссией по служебным спорам или судом.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» рассмотрение индивидуальных споров комиссиями по служебным спорам регулируется указанным федеральным законом и другими федеральными законами, а порядок рассмотрения дел по служебным спорам в судах определяется также гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

Гражданский служащий либо гражданин, поступающий на гражданскую службу, может обратиться в комиссию по служебным спорам в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.

В случае пропуска по уважительным причинам срока, установленного частью 8 статьи 70 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», комиссия по служебным спорам может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу. Поступившее в комиссию по служебным спорам письменное заявление гражданского служащего либо гражданина, поступающего на гражданскую службу или ранее состоявшего на гражданской службе, подлежит обязательной регистрации указанной комиссией в день его подачи.

Комиссия по служебным спорам обязана рассмотреть служебный спор в течение десяти календарных дней со дня подачи письменного заявления.

Решение комиссии по служебным спорам может быть обжаловано любой из сторон в суд в десятидневный срок со дня вручения ей копии решения комиссии. В случае пропуска по уважительным причинам установленного срока суд может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу.

В судах рассматриваются служебные споры по письменным заявлениям гражданского служащего либо гражданина, поступающего на гражданскую службу или ранее состоявшего на гражданской службе, представителя нанимателя или представителя выборного профсоюзного органа данного государственного органа, если хотя бы один из них не согласен с решением комиссии по служебным спорам либо если гражданский служащий или представитель нанимателя обращается в суд без обращения в комиссию по служебным спорам, а также по заявлению прокурора, если решение комиссии по служебным спорам не соответствует федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации.

На основании статьи 73 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», статьи 392 Трудового кодекса Российской Федерации решение конкурсной комиссии для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы может быть обжаловано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданский служащий или гражданин, принявший участие в конкурсе, узнал или должен был узнать о нарушении своего права. В случае пропуска установленного по уважительным причинам он может быть установлен судом.

Телефон для справок: 77-04-58.


28.11.2018 16:01

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter