Омская Губерния
Главное управление информационных технологий и связи Омской области

Главное управление информационных технологий и связи Омской области (далее – Главное управление) объявляет о приеме документов:

для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области: 1. Главный специалист отдела экономического планирования и государственных закупок Главного управления; 2. Главный специалист отдела экономического планирования и государственных закупок Главного управления.

Квалификационные требования (по образованию):

Для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области:

- главного специалиста отдела экономического планирования и государственных закупок Главного управления претендент должен иметь высшее образование по укрупненной группе направлений подготовки (специальности): «Экономика и управление», «Юриспруденция» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

- главного специалиста отдела экономического планирования и государственных закупок Главного управления претендент должен иметь высшее образование по укрупненной группе направлений подготовки (специальности): «Экономика и управление», или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

Квалификационные требования по стажу работы:
- без предъявления квалификационных требований к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или работы по специальности, направлению подготовки;

Условия прохождения государственной гражданской службы Омской области регулируются Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Омской области от 22 декабря 2004 года № 601-ОЗ «Кодекс о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области», а также принятыми во исполнение вышеуказанных законов нормативными правовыми актами Омской области.

Претенденты на должность должны обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаний основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона «О противодействии коррупции»;

д) Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области;

е) Закона Омской области «О противодействии коррупции в Омской области»;

ж) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

Общие умения:

- умение мыслить системно;

- умение планировать и рационально использовать рабочее время;

- умение достигать результата;

- коммуникативные умения;

- умение работать в стрессовых условиях;

- умение совершенствовать свой профессиональный уровень.

Условия прохождения государственной гражданской службы Омской области

Гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на гражданской службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы (гражданской службы), по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства;

7) наличия гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу;

9) непредставления сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера при поступлении на гражданскую службу;

10) утраты представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему в случаях несоблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

11) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).

В связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается:

1) замещать должность гражданской службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность, за исключением случая, установленного частью второй статьи 6 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 года № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации»;

б) избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе;

2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном нормативным правовым актом Российской Федерации или субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральными законами или законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, если иное не предусмотрено Федеральным законом и другими федеральными законами;

5) получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения);

6) выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, по договоренности государственных органов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации или муниципальных органов с государственными или муниципальными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве гражданского служащего, если это не входит в его должностные обязанности;

13) создавать в государственных органах структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Гражданскому служащему, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 102-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

Между представителем нанимателя и гражданином, поступающим на гражданскую службу, или гражданским служащим заключается соглашение о прохождении гражданской службы и замещении должности гражданской службы – служебный контракт. Служебным контрактом устанавливаются права и обязанности сторон.

При прохождении гражданской службы гражданский служащий имеет право на:

1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

2) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;

4) оплату труда и другие выплаты в соответствии с Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа;

6) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;

7) доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;

8) ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;

9) защиту сведений о гражданском служащем;

10) должностной рост на конкурсной основе;

11) дополнительное профессиональное образование в порядке, установленном Федеральным законом и другими федеральными законами;

12) рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с Федеральным законом и другими федеральными законами;

13) проведение по его заявлению служебной проверки;

14) защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;

15) медицинское страхование в соответствии с Федеральным законом и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации;

16) государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом.
Гражданский служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

Гражданский служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;

3) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

5) соблюдать служебный распорядок государственного органа;

6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

9) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи;

10) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом и другими федеральными законами;

12) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта. Гражданский служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению гражданского служащего, неправомерным, гражданский служащий должен представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений законодательства Российской Федерации, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения, и получить от руководителя подтверждение этого поручения в письменной форме. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме гражданский служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения гражданским служащим неправомерного поручения гражданский служащий и давший это поручение руководитель несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.

При заключении служебного контракта с гражданином, впервые поступающим на гражданскую службу, в этом контракте и в акте государственного органа о назначении на должность гражданской службы предусматривается условие об испытании гражданского служащего продолжительностью от одного месяца до одного года в целях проверки его соответствия замещаемой должности гражданской службы, если иное не предусмотрено Федеральным законом.

Испытание может устанавливаться:

1) при назначении гражданина или гражданского служащего на должность гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации, - на срок от одного месяца до одного года;

2) при назначении на должность гражданской службы гражданина, ранее проходившего государственную службу Российской Федерации, - на срок от одного до шести месяцев;

3) при назначении гражданского служащего на должность гражданской службы в порядке перевода из другого государственного органа - на срок от одного до шести месяцев.

В период испытания на гражданского служащего распространяются положения Федерального закона, других законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе.

Профессиональная служебная деятельность гражданских служащих осуществляется в соответствии с должностными регламентами, утверждаемыми представителем нанимателя. Результаты исполнения гражданским служащим должностного регламента учитываются при проведении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы или включении гражданского служащего в кадровый резерв, оценке его профессиональной служебной деятельности при проведении аттестации либо поощрении гражданского служащего.

Одной из составных частей должностных регламентов является раздел, определяющий должностные обязанности по каждой должности гражданской службы.

Должностные обязанности главного специалиста отдела экономического планирования и государственных закупок Главного управления:

- осуществлять разработку плана закупок, плана – графика закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Государственного заказчика, его размещение в единой информационной системе в сфере закупок, а также внесение изменений в план закупок и план – график;

- осуществлять согласование плана закупок, плана-графика;

- осуществлять организацию процесса согласования оформленных заявок на закупку с Главным управлением контрактной системы Омской области, и их своевременное предоставление в соответствии с планом – графиком;

- осуществлять подготовку документации об электронном аукционе (открытом конкурсе, запросе котировок, закупок у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя);

- осуществлять размещение утвержденной документации об электронном аукционе (открытом конкурсе, запросе котировок, закупок у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя);

- осуществлять внесение изменений в документацию об электронном аукционе (конкурсную документацию), а в случае необходимости в извещение о проведении электронного аукциона (открытого конкурса), размещение внесенных изменений на сайте;

- осуществлять подготовку и предоставление разъяснений положений документации об электронном аукционе (конкурсной документации) по поступающим запросам, а также размещение разъяснений положений документации об электронном аукционе (конкурсной документации) в единой информационной системе в сфере закупок;

- осуществлять прием и регистрацию заявок на участие в открытом конкурсе, запросе котировок;

- организовывать заседания комиссии Главного управления по осуществлению закупок;

- оформлять протоколы заседаний комиссии и своевременно размещать их в единой информационной системе в сфере закупок;

- формировать и размещать сведения о заключении, изменении, исполнении и расторжении государственных контрактов в единой информационной системе в сфере закупок;

- формировать и размещать отчеты об исполнении государственных контрактов и (или) отдельного этапа их исполнения в единой информационной системе в сфере закупок;

- осуществлять информационное сопровождение на электронной торговой площадке электронных аукционов, направление проектов контрактов участникам, определенным победителями по результатам электронных аукционов;

- разрабатывать проекты приказов и распоряжений Главного управления по вопросам закупок товаров, работ, услуг Главного управления;

- разрабатывать нормативно-методические документы (инструкции, рекомендации, положения) по вопросам закупок товаров, работ, услуг Главного управления

– участвовать в заседаниях комиссии по осуществлению закупок Главного управления информационных технологий и связи Омской области (далее – комиссия);

- осуществлять иные функции, предусмотренные законодательством в сфере закупок.

Наличие функциональных знаний и умений:

1) функциональные знания при осуществлении исполнительно- распорядительных и обеспечивающих функций:

- понятия контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и основных принципов осуществления закупок;

- понятия реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- порядка подготовки обоснования закупок;

- процедуры общественного обсуждения закупок;

- порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

- порядка и особенностей процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;

- порядка и особенностей процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

- этапов и порядка исполнения, изменения и расторжения контракта;

- защиты прав и интересов участников закупок;

- порядка обжалования действий (бездействия) заказчика;

- ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

2) функциональные умения при осуществлении исполнительно-распорядительных и обеспечивающих функций:

- планирования закупок;

- организации и проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;

- осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

- исполнения государственных контрактов;

- составление, заключение, изменение и расторжение контрактов;

- подготовки планов закупок;

- разработки технических заданий, извещений и документаций об осуществлении закупок;

- осуществления контроля в сфере закупок;

- подготовки обоснования закупок;

- реализации мероприятий по общественному обсуждению закупок;

- определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

- применения антидемпинговых мер при проведении закупок.

Наличие профессиональных знаний и умений:

- Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- Приказа Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- Постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 г. № 649 «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта»;

- Постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта»;

- Постановления Правительства РФ от 26.09.2016 № 968 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

- Постановления Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- Постановления Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 552 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд»;

- Постановления Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 553 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд»;

- Постановления Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг»;

- Постановления Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования»;

- Постановления Правительства Российской Федерации от 17 марта 2015 г. № 238 «О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования»;

- Постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения»;

- Постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1088 «Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов»;

- Постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- Постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- Постановления Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2014 г. № 963 «Об осуществлении банковского сопровождения контрактов»;

- Распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 октября 2013 г. № 2019-р «Перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)»;

- Приказа Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»;

- Приказа Минэкономразвития России от 29 июня 2015 г. № 422 «Об утверждении порядка формирования идентификационного кода закупки»;

- Указа Губернатора Омской области от 31 декабря 2013 г. № 182 «Об отдельных вопросах реализации федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- Постановления Правительства Омской области от 25.11.2015 № 326-п «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Омской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»;

- Постановления Правительства Омской области от 23.12.2015 № 397-п «О некоторых вопросах нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Омской области»;

- иных нормативных правовых актов в сфере закупок.

Должностные обязанности отдела экономического планирования и государственных закупок Главного управления:

- осуществление своевременной передачи в Казенное учреждение Омской области «Областной центр учета и казначейства» (далее – КУ «ОЦУиК») необходимых документов для ведения учета и формирования отчетности в соответствии с графиком документооборота с целью исполнения законодательства о бухгалтерском учете в Российской Федерации;

- составление и проверка бухгалтерской и экономической отчётности;

- соблюдение требований действующего законодательства в части порядка оформления документов;

- подписание членами комиссии и утверждение руководителем Главного управления документов по движению нефинансовых активов и имущества;

- проведение в порядке, установленном учетной политикой, инвентаризации нефинансовых активов и имущества (в т.ч. формирование и утверждение инвентаризационной комиссии);

- проведение в случаях, предусмотренных законодательством РФ, переоценки основных средств (в том числе формирование и утверждение комиссии);

- контроль поставки нефинансовых активов и имущества (дебиторской и кредиторской задолженности);

- заключение договора о полной материальной ответственности с работником Главного управления;

- оформление, проверка путевых листов и предоставление их в КУ «ОЦУиК»;

- предоставление в КУ «ОЦУиК» информации по движению нефинансовых активов и имущества;

- обеспечение достоверности содержащихся в первичных документах данных, аутентичность, и целостность электронных документов и скан – образов, созданных в программном комплексе.

- обеспечение сохранности материальных ценностей;

- обеспечение сохранности бухгалтерских документов по выполняемому участку работы, оформлением и передачей их в установленном порядке в архив;

- участие в разработке проектов приказов и распоряжений Главного управления по вопросам финансовой деятельности и бюджетного учета;

- участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов Главного управления.

Наличие профессиональных знаний и умений:

знание законодательства Российской Федерации, необходимого для исполнения должностных обязанностей:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Налоговый кодекс Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";

- приказ Минфина России от 28 июля 2010 года № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»;

- Федеральный закон «О федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период»;

- Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (основные положения);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- приказ Минфина России от 28 декабря 2010 года № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

- приказ Минфина России от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

- приказ Минфина России от 6 декабря 2010 года № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»;

- Указ Губернатора Омской области от 6 сентября 2013 года № 123 «Об организации деятельности отдельных органов исполнительной власти Омской области»;

- постановление Правительства Омской области от 25 мая 2011 года № 91-п «Об отдельных вопросах составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период»;

- постановление Правительства Омской области от 18 января 2006 года № 2-п «О порядке формирования фонда оплаты труда работников органов исполнительной власти Омской области, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области»;

- постановление Правительства Омской области от 15 октября 2013 года № 253-п «Об утверждении государственной программы Омской области "Информационное общество Омской области";

- приказ Мини- приказ Министерства финансов Омской области от 28 ноября 2011 года № 79 «О порядке составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета»;
Министерства финансов Омской области от 19 октября 2011 года № 66 «Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета»;

- приказ Министерства финансов Омской области от 29 апреля 2016 года № 34 «О порядке утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета и получателей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств»;

- закон Омской области от 10 мая 2011 года № 1346-ОЗ «О бюджетном процессе в Омской области»;

- закон Омской области «Об областном бюджете на текущий год и на плановый период».

Иные профессиональные знания:

- понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;

- понятие и виды бюджетной отчетности;

- понятие и состав бюджетной классификации;

- понятие и состав регистров бюджетного учета;

- порядок составления проектов бюджетов;

- порядок исполнения бюджетов;

- правила юридической техники формирования нормативных правовых актов;

- понятие ведомственной структуры расходов федерального бюджета;

- государственные программы Российской Федерации.

- особенности исполнения бюджета в текущем финансовом году;

- основные направления и приоритеты бюджетной политики в области информационно-коммуникационных технологий, связи и средств массовой информации;

Профессиональные умения:

- организация и осуществление ведения бюджетного (бухгалтерского, казначейского) учета;

- составление отчетности и проведение анализа об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Режим служебного времени в Главном управлении:

- начало работы в 08 часов 30 минут;

- перерыв для отдыха и питания с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;

- окончание работы в 17 часов 45 минут, в пятницу – в 16 часов 30 минут;

- выходные дни: суббота, воскресенье;

- в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы сокращается на 1 час.

Для всех категорий и групп должностей в Главном управлении установлен ненормированный служебный день.

Граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации (условия прохождения государственной гражданской службы Омской области определены Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Законом Омской области от 22 декабря 2004 года № 601-ОЗ «Кодекс о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службы Омской области»), изъявившие желание принять участие в конкурсе предъявляют в Главное управление следующие документы:

- личное заявление;

- заполненную и подписанную анкету (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р), с приложением фотографии;

- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов, подтверждающих профессиональное образование, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы). Также, по желанию гражданина, могут предъявляться документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению: медицинская справка (учетная форма № 001-ГС/у);

- подлинник и копия документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

При назначении на должность предъявляется справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, его супруги (а) и несовершеннолетних детей (форма справки утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460).

Гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы, и изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, анкету (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р) с приложением фотографии.

В ходе проведения второго этапа конкурса, в соответствии с Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, (утверждено Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112) и

Положением о работе конкурсной комиссии Главного управления (утверждено Приказом Главного управления от 7 февраля 2014 года № 5), конкурсная комиссия Главного управления проводит оценку профессиональных и личностных качеств кандидатов, применяя тестирование и индивидуальное собеседование, как метод оценки профессионального уровня кандидатов.

Документы представляются в Главное управление информационных технологий и связи Омской области в течение 21 дня со дня объявления об их приёме: с 6 ноября по 26 ноября 2018 года по адресу: 644033, г. Омск, ул. Красный Путь, д. 109, каб. 610.

Планируемая дата проведения конкурса 13 декабря 2018 года.

Телефон для справок 77-04-58, перерыв с 13.00 до 14.00.

Прием документов с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00.


06.11.2018 16:24

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter