Омская Губерния
Главное управление информационных технологий и связи Омской области

В Сибири найдут новых звезд российского дизайна
Компания «Мобильные ТелеСистемы», один из ведущих операторов связи в России, совместно с Mercedes-Benz Fashion Week Russia и мэтрами отечественной культуры запускают новый конкурсный сезон творческого благотворительного проекта «Поколение М»

Компания «Мобильные ТелеСистемы», один из ведущих операторов связи в России, совместно с Mercedes-Benz Fashion Week Russia и мэтрами отечественной культуры запускают новый конкурсный сезон творческого благотворительного проекта «Поколение М»

В Сибири найдут новых звезд российского дизайна

Талантливым детям из всех уголков страны откроются уникальные возможности: от выхода на большую сцену до создания модной коллекции с известными дизайнерами и ее показа в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

 Конкурс «FashionПоколение» станет одним из главных творческих направлений сезона, проект возглавят три знаменитых кутюрье: Вячеслав Зайцев, Игорь Гуляев и Даша Гаузер. Участниками всероссийского творческого состязания смогут стать дети от 11 до 18 лет — для этого необходимо загрузить на онлайн-площадку проекта собственный эскиз образа или целой модной коллекции. Задания для участников в специальных видео мастер-классах дадут звездные дизайнеры проекта. В столице Сибири пройдёт региональный этап конкурса, в рамках которого мастера проведут серию личных встреч с участниками и организуют показы своих коллекций. Также региональные этапы «FashionПоколения» пройдут в Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре и Екатеринбурге.

Имена трех финалистов конкурса «FashionПоколение» станут известны в мае 2017 года. Каждый из них будет приглашен в Москву, где под руководством своих фэшн-мастеров создаст собственную коллекцию и представит ее на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Главный победитель определится в противостоянии трех «модных домов» сразу после показа в октябре 2017 года.

Как отметил президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia Александр Шумский: «Мы стремимся оказывать максимально широкую поддержку российской моде. Уверены, что в ближайшей перспективе отечественные дизайнеры будут еще более востребованы во всем мире и хотим воспитать fashion-дебютантов, которые привнесут в индустрию свежие идеи. «Поколение М» компании МТС и Mercedes-Benz Fashion Week Russia объединяют усилия. Думаю, впервые в мировой практике передовые онлайн-технологии дают возможность такому количеству детей раскрыться в области дизайна одежды.  Со своей стороны, мы предоставим участникам все инструменты для продуктивной работы и профессиональную команду для финалистов конкурса».

«Благодаря нетривиальному интернет-решению проекта и союзу с деятелями культуры нам удаётся придать феномену благотворительности в России по-настоящему массовый характер: всего за два года аудитория проекта превысила 10 млн человек, дети из 80 регионов стали участниками наших творческих онлайн-конкурсов. Это дает основание полагать, что мы смогли найти подход к такому, казалось бы, эгоцентричному поколению и вытащить его из «плохого» интернета на свет», — отметила руководитель стратегических коммуникаций МТС, лидер проекта «Поколение М» Елена Новожилова.

Все онлайн-активности участников «Поколения М» на официальных площадках проекта — сайте, группе в «ВКонтакте», странице в Instagram — компания МТС переводит в реальные деньги по курсу «1 действие = 1 рубль» и направляет на лечение тяжелобольных детей. Каждая загруженная работа, лайк или репост могут стать решающими в спасении детской жизни.

 


17.11.2016 15:06

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter